Вопрос: Почему в качестве способа печати имеет смысл выбрать флексографскую, а не глубокую (ротогравюрную) печать.

Ответ: Целый ряд причин влияет на выбор способа печати. Основные – это скорость, цена и минимально возможный тираж.
Подготовка цилиндров для глубокой печати – довольно продолжительный процесс и, к тому же весьма затратный. Стоимость же флексоформ гораздо меньше и изготавливаются они за считанные часы.

Относительно низкие затраты на предпечатную подготовку даёт возможность изготавливать сравнительно небольшие заказы.

Кроме этого, с учетом развития полиграфических технологий, флексографская печать при правильной подготовке дизайна даже для профессионалов порой не явно отличима от ротогравюрной. Не говоря уже о конечных потребителях в магазинах самообслуживания.

Даже проблема формально недоступных для флексографии, в отличие от ротогравюры, возможностей печати в настоящее время решается. Например, невозможность ухода цветового градиента в «0» компенсируется использованием стохастического растрирования. Эта технология дает эффект, практически неотличимый невооруженным взглядом по качеству от ротогравюрного. Очень мелкие элементы дизайна либо тексты, использующиеся, как правило, для защиты от подделок, прекрасно компенсируется применением голографических технологий, которые обеспечивают более высокие степени защиты и, к тому же, позволяют вывести дизайн упаковки на совершенно иной уровень.

Объективно доказано, что недоступные для флексографии элементы печати не являются определяющими для рядового покупателя при выборе товара на полке в магазине. А значит, и не увеличивают доходность бизнеса предприятия – потребителя упаковки. И в этом случае, на наш взгляд, флексография одерживает явную победу над другими конкурирующими видами печати.

Вопрос: Как осуществляются расчеты с потребителями из Республики Беларусь за производимую продукцию? Какими документами комплектуется Ваша продукция при отгрузке?

Ответ: С Белорусскими заказчиками мы работаем через наше Минское представительство – компанию «РТ-Белмаш», которая является субъектом хозяйствования Республик Беларусь. Там же в Минске у нас есть склад готовой продукции, с которого мы осуществляем оперативную доставку отпечатанной упаковки нашим потребителям. Все поставки сопровождаются сертификатами, качественными удостоверениями и другими разрешительными документами установленного в Республике Беларусь образца.

Вопрос: Как осуществляется контроль качества выпускаемой продукции?

Ответ: Более 5 лет назад Система менеджмента качества ООО «Артфлекс» была проверена и признана соответствующей стандарту ISO 9001:2000 (сертификат №06.186.026).

В 2009 году высокий уровень был подтвержден сертификатом ISO 9001:2008 (сертификат №09.251.026).

Последний полученный сертификат ISO датируется 2011 годом.

Система менеджмента качества не исключает производство продукции не надлежащего качества. Вместе с этим она позволяет отслеживать ее и не допускать к отгрузке Заказчикам, а также путем проведения корректирующих мероприятий внутри организации исключить возможность повторения системных ошибок.

Вопрос: Каков график работы Ваших офисов и складских помещений в Санкт-Петербурге и Москве?
Где можно раздобыть карту проезда?

К Вам на Васильевский остров трудно проехать. Нужно ли выписывать пропуск?

Ответ: Офис в Санкт-Петербурге работает в будние дни с 9.00 до 18.00, офис в Москве с 10.00 до 19.00. Карты проезда в офисы и на склады готовой продукции можно скачать на странице «Контакты».

При въезде на территорию «Артфлекс» необходимо взять на КПП около шлагбаума пропуск (бесплатно) и отметить его у нашего администратора. При выезде с территории оставить пропуск на КПП.

В случае затруднений с проездом, Вы всегда можете позвонить в нашу службу логистики по нашим телефонам (812) 325-15-51, 331-77-88.

Вопрос: Что такое триплекс и дуплекс применительно к упаковочной пленке?

Ответ: Термины «триплекс» и «дуплекс» характеризуют упаковочные материалы и, в частности, пленки по признаку количества слоев материалов. Для достижения различных целей в упаковке используются самые разнообразные материалы, которые ламинируются (склеиваются или экструдируются) в два (дуплекс) или в три (триплекс) слоя. В результате получается материал, сочетающий в себе характеристики всех слоёв, входящих в его состав. Характерной особенностью многослойных материалов является межслойная печать. При этом изображение надёжно защищено от истирания.
Задачи, решаемые таким образом, могут быть самые разнообразные.
1. Задачи сохранности упаковываемой продукции. Придание упаковке заданных прочностных характеристик, барьерных свойств, химической стойкости, жесткости, прозрачности, устойчивости к высоким или низким температурам. Всё это существенно влияет на сохранность продукта.
2. Дизайнерские решения. Применение пленок с металлизацией, голографией, перламутром, матовостью, ламинация с фольгой или бумагой позволяют ничем не сдерживать фантазию дизайнеров. Грамотное сочетание различных материалов создаёт потрясающие своей красотой оптические эффекты.
3. Защита от подделок, «пиратства». Голографические технологии надёжно защитят ваш продукт от подделки.
4. Тактильный комфорт. Порой даже такие, казалось бы, мелочи могут повлиять на выбор покупателя. Например, использование матовых плёнок создаёт ощущение «бархатистости» упаковки. Заказчики подбирают сочетания материалов даже для придания пакету определённой жёсткости при минимальной толщине. Даже «фирменный» звук при смятии пакета можно обеспечить клиенту с запросами.
5. Решение технологических задач в производстве, фасовке и упаковке продукции. В техзадании могут быть оговорены самые разные параметры: возможность сваривания пленок в различных сочетаниях, коэффициенты скольжения, растяжения, различные температурные и скоростные режимы фасовочных автоматов, использование в производстве продуктов питания глубокой заморозки или, напротив, автоклавирования и т.д.

Вопрос: У какой пленки самые высокие барьерные свойства?

Ответ: Барьерность характеризует материалы по признакам проницаемости в упаковку кислорода, азота и водяного пара. Измеряется в объёме за единицу времени на единицу площади. Например: 50 см32/ч.
Для выполнения большинства задач, барьерных свойств традиционных материалов, таких как полипропилен (БОПП), лавсан (ПЭТ), фольга, полиэтилен (ПВД, ПНД) – вполне хватает. Из перечисленных, самыми высокими барьерными характеристиками обладает металлизированный лавсан.
Если же требуются особые условия для сохранности продукта, используют специальные пленки с жёстко заданными характеристиками. Такие пленки получают методом многослойной коэкструзии полимеров. Технология производства и использования таких материалов стандартна. Важно понимать, что при подборе материала необходимо ориентироваться не на торговое наименование плёнки, а на химико-физические характеристики и необходимые значения проницаемости. Зачастую различные производители выпускают совершенно аналогичные материалы, которые поступают на рынок под разными торговыми марками, часто вводя в заблуждение заказчиков.

Вопрос: Какой вид упаковки выбрать для моего продукта?

Ответ: Стандартные рекомендации по выбору упаковочного материала для различных продуктов описаны в разделе http://www.artflex.ru/pechat-gibkoj-upakovki.html. Если же Вам необходимо более оригинальное решение упаковки – звоните к нам и мы вместе найдем решение вопроса.

Вопрос: Что нужно для оформления заказа, договора?

Ответ: Для оформления заказа необходимо следующее:
1. Договор. http://www.artflex.ru/tl_files/files/dogovor-2011.doc
2. Карта заказа. http://www.artflex.ru/tl_files/files/karta_zakaza.xls
3. Оригинал макет в векторном формате (ai, pdf, fh*, cdr). Требования к ОМ. http://www.artflex.ru/trebovanija-k-maketam.html
Ну и естественно, без общения с менеджером ничего не получится. Поэтому не стесняйтесь и звоните или оставляйте сообщения в форме обратной связи – Вам позвонят.
Наши телефоны: +7 812 331-77-88, +7 812 325-15-51

Вопрос: Как можно получить отсрочку платежа при расчетах с компанией Артфлекс?

Ответ: Наши постоянные и добросовестные партнеры всегда имеют хорошие, взаимовыгодные финансовые условия.

Отсрочка платежа – это, по сути, предоставление кредита. Любое кредитование возможно при наличии у кредитора гарантий возврата ссуды. В нашем случае гарантией является уверенность в финансовой устойчивости и платежеспособности клиента. Наша уверенность может быть основана только на документах, которые клиент предоставляет для рассмотрения в финансовый комитет холдинга «РТ». Список документов, конечно, не столь объёмный, как в банках.

Условия отсрочки (сроки, лимиты, % и т.д.) можно уточнить у своего менеджера.

Вопрос: Что такое «Пантон»?

Ответ: Цветовая модель Пантон, система PMS (Pantone Matching System) — стандартизованная система подбора цвета, разработанная американской фирмой Pantone Inc в середине XX века. Использует цифровую идентификацию цветов изображения для полиграфии печати как смесевыми, так и триадными(CMYK) красками. Эталонные пронумерованные цвета напечатаны в специальной книге, страницы которой веерообразно раскладываются.

tl_files/img/content/paton.jpg

Краски, изготовленные по системе Пантон, используются при невозможности передачи цвета средствами цветовой модели CMYK, либо для максимально точной печати «фирменных» цветов логотипов и торговых марок.

Вопрос: Что такое «цветовая модель CMYK»

Ответ: Цветовая модель CMYK является одной из самых популярных моделей, базирующихся на четырех основных цветах, используемых в цветной полиграфии. Она является естественным развитием цветовой модели CMY, к которой добавлен черный компонент цвета для получения при печати действительно черного цвета. В этом случае воспроизведение цветов достигается путем смешивания четырех составляющих: Cyan (Голубая), Magenta (Пурпурная), Yellow (Желтая), blасК (Черная). Интенсивность каждого компонента цвета может изменяться от 0 до 100%. В аббревиатуре этой модели используется буква К для того, чтобы избежать путаницы, поскольку в английском языке с буквы В начинается не только слово Black (Черный), но и слово Blue (Синий).

При печати на прозрачных пленках практически всегда используется и White (Белый). Это связано с тем, что триадные краски (CMY) прозрачны и увидеть цветное изображение на пленке можно только напечатав их на белую подложку или сламинировав отпечатанную пленку с белым материалом.

Цвет в CMYK зависит не только от спектральных характеристик красителей и от способа их нанесения, но и их количества, характеристик (прозрачность, белизна) пленок или бумаги и других факторов.

tl_files/img/content/cmyk.jpg

tl_files/img/content/rgb.jpg

CMYK
стандартная цветовая модель в полиграфии

RGB
цветовая модель монитора

Модель CMYK предназначена специально для описания печатных изображений. Поэтому ее цветовой охват значительно ниже, чем у RGB(ведь она описывает не излучаемые, а отраженные цвета, интенсивность которых всегда меньше). Это обстоятельство имеет принципиальное значение, а не обусловлено только физическими особенностями монитора, печатной машины или плёнки. Это, в частности, объясняет невозможность сравнения цветов, видимых на мониторе компьютера с печатным оттиском.

В случае невозможности передачи необходимого цвета средствами CMYK, используют краски цветовой модели «Пантон».

Вопрос: Сроки выполнения заказа?

Ответ: Стандартный максимальный срок исполнения нового заказа – 25 рабочих дней. По договоренности сроки печати можно значительно сократить. Самый лучший способ сокращения сроков – планирование и заказ стандартных сырьевых материалов под постоянные нужды заказчика.

Вопрос: Можно ли заказать разработку дизайна для упаковки?

Ответ: Да. Артфлекс обладает собственной дизайн-студией. Сроки и стоимость работ определяются сугубо индивидуально.

Вопрос: Минимальные и максимальные тиражи печати.

Ответ: Стандартный минимальный тираж – 500 кг готовой продукции. Изготовление меньших объемов возможно, но экономически нецелесообразно, прежде всего, для заказчика. Это связано со значительными затратами на предпечатную подготовку, которые, естественно, равномерно распределяются на стоимость всего тиража.

Вопрос: Сколько стоит пленка с печатью производства Артфлекс?

Ответ: Расчет калькуляции происходит с учетом очень многих факторов. Их невозможно объединить, учесть одновременно и создать прайс-лист на продукцию. Цена формируется для каждого тиража индивидуально.
В то же время, при наличии у клиента большого ассортимента однотипных видов упаковки, при стабильных заказах, возможно определение «единой» цены на 1 кг упаковочного материала.