Статьи

Как создать неповторимую и эффективную упаковку?

Упаковка продукта – это основной канал коммуникации между производителем и покупателем. Именно она определяет позиционирование товара на рынке и создаёт у потребителя первое впечатление о нём. На подсознательном уровне упаковка формирует приверженность к бренду. Как показывают исследования, большинство покупателей именно по внешнему виду упаковки оценивают качество и престижность товара. Исходя из упаковки, покупатель решает сколько он готов заплатить за тот или иной товар. О том, как создать неповторимую, запоминающуюся и максимально эффективную упаковку, рассказал генеральный директор компании «Артфлекс» Андрей Геннадьевич Щегельский.

Подробнее...

Покрытие paper-touch создаёт эффект бумажной упаковки

Покрытие paper-touch создаёт эффект бумажной упаковки. Пленка с таким покрытием выглядит как бумага и по тактильным ощущением напоминает бумажную поверхность. При этом сохраняются функциональные характеристики плёнки: упаковка удерживает влагу, не пропускает воздух и подходит практически для всех отраслей пищевой и непищевой промышленности. Покупатель ассоциирует товар в такой упаковке со свежестью, натуральностью и высоким качеством, что, безусловно, вызывает доверие и повышенный интерес к бренду.

Подробнее...

Флексографическая печать

Многие утверждают, что флексография появилась приблизительно в 19 веке. Термин "флексография" произошел от английского слова flex-ibillis, в переводе означающий "гибкий". Сейчас, благодаря изобретению пленки из полимерных материалов появилась возможность наносить различные изображения на этикетки и упаковки.

Подробнее...

Металлизированная упаковка

Сегодня компания Артфлекс с гордостью представляет своим клиентам новый эксклюзивный продукт – гибкая упаковка с частичной металлизацией – плод совместной работы инженеров и технологов Артфлекса и наших партнеров.

Подробнее...

Производство многослойных ламинированных материалов в России в 2005 – 2008 годах

В 2008 году объем внутреннего производства ламинированной упаковки составит 143,5 тыс. тонн в натуральном или приблизительно 27 млрд. руб. в стоимостном выражениях.

Подробнее...

Объем рынка и динамика потребления ламинированной упаковки

В 2008 году объем потребления ламинированной упаковки составит 158,5 тыс. тонн в натуральном или 29 млрд. руб. в стоимостном выражениях.

Подробнее...

Конкуренция между флексографической и ротогравюрной печатью в производстве упаковки.

На протяжении многих лет, ежедневно, между флексографией и глубокой печатью происходит соревнование, особенно на рынке гибкой упаковки. Им приходится конкурировать за поддержку производителей потребительских товаров.

Подробнее...

Технологии изготовления многослойных (комбинированных) материалов.

Ламинирование — это соединение двух или более материалов с помощью склеивающего вещества либо нанесения на один материал расплава другого материала.

Подробнее...

БОРЬБА ЗА КЛИЕНТА: нужно ли экономить на упаковке?

Экономический кризис заставил всех производителей упаковочной и этикеточной про­дукции более трепетно относиться к пожеланиям заказчика, изыскивать средства при­влечения новых и удержания старых клиентов, повышать конкурентоспособность про­дукции. Об этом и шёл разговор в ходе виртуального круглого стола, организованного редакцией нашего журнала в преддверии выставки World Food Moscow 2009, в рамках которой поставщики упаковочных материалов, специалисты по дизайну и эксперты печатной индустрии сделают серию специализированных докладов.

Подробнее...

Области применения различных видов многослойных и комбинированных материалов.

Кондитерские изделия являются одними из наиболее популярных продуктов, и сохранение ими оригинальных вкусовых свойств определяется во многом качеством и составом упаковки.

Подробнее...

Наиболее распространенные виды многослойных (комбинированных) материалов.

Для упаковки различной продукции используются однослойные, многослойные и комбинированные материалы. В данном отчете будет рассмотрен рынок многослойных и комбинированных материалов.

Подробнее...