Требования к оригинал – макетам (далее о/м).

1.1.  Файл должен быть подготовлен следующим образом:

- текстовая информация переведена в кривые;

- прозрачные элементы обозначены 13% серым цветом;

- к файлу приложить папку, содержащую используемые шрифты; а также все

используемые растровые изображения (для Corel Draw включительно!)

 (требования к растровым изображениям см. ниже),

- минимальная толщина линий равна 0,1 мм, отдельно стоящих линий 0,15 мм;

- минимальная плотность заливки цвета - 2 %;

!!! Недопустим обрыв цветов в растяжке

1.2 К файлу приложить цветную распечатку с указанными цветами (по шкалам PANTONE Formula Guide, в файле используйте цвета PANTONE (solid) coated).

1.3 Требования к изображениям:

 - должны быть переведены в CMYK;

 - сохранены в формате TIFF или EPS для IBM PC;

 - разрешение для растровых изображений - не менее 300dpi;

 - разрешение для штриховых (Bitmap) изображений – не менее 600dpi.

- необходимо учесть, что растровые изображения в верстке можно изменять не более, чем на 10%.

!!! Минимально воспроизводимая на печати плотность полутонов в цвете - 2 %.

1.4. Принимаемые носители:

- CD-R, CD-RW объемом 650 и 700Mb.

- DVD±R, DVD±RW объемом 4,7Гб и 9,4Гб

- USB Flash Drive любого объема

- Также файл оригинал-макет может быть выслан по электронной почте, размер файла до 13Мб.

1.5 Принимаются файлы, сделанные в программах: FreeHand 8.0; 9.0, 10.0, MX, CorelDRAW с 7.0 по Х5 и Adobe Illustrator с 8.0 до CS5 и более новых версий.

! Оригинал-макет присланный в формате MSWord, CorelXara, MS PowerPoint и прочих форматах, не предназначенных для полиграфии (а также оригинал-макет, преобразованный в JPEG) по стоимости приравнивается к разработке дизайна. Файлы, созданные в других (не перечисленных выше) программах, могут быть приняты в работу только по согласованию с дизайнером.

! Обработка файлов СOREL и файлов, конвертированных из СOREL`a занимает больше времени, и в некоторых случаях, при невозможности конвертирования файла целиком в векторную программу Adobe Illustrator, также может приравниваться к разработке о/м.

1.6. При выборе цветов необходимо учесть запечатываемый материал:

- если материал прозрачный, не белого цвета, то одно из клише - белый цвет, будет использоваться в качестве подложки под всеми остальными цветами;

- если используется металлизированный полипропилен или фольга, которая не была заранее обработана праймером, то дополнительно одна печатная секция требуется для нанесения праймера (специального покрытия – грунтовки для лучшей адгезии между краской и металлизированной поверхностью).

Для нанесения праймера изготавливается дополнительное клише.

!О/м, сделанные в цветовой модели RGB могут быть приравнены к разработке о/м.

1.7. Не допускается использование в о/м различных эффектов, типа «прозрачности», «линзы», тени и прочие спецэффекты, в частности наложение на пантон разного рода прозрачных объектов выполненных в CMYK`e.

1.8. О/м должен быть вписан в размер, указанный в карте заказа (хотя бы в один фрагмент), при невыполнении данного пункта дизайн может быть приравнен к разработке о/м!!!

1.9.В макетах без ламинации не допускается нахождение краски в местах сварки швов при поверхностной печати, т.к. это приводит к выгоранию краски в месте сварки и уменьшению срока службы сварочных элементов.

1.10.Текстовая информация в растровом виде не принимается. Текст должен быть представлен в векторной форме + шрифты в отдельной папке.

1.11. Цвета для печати подбираются по международному цветовому стандарту PANTONE Formula Guide для мелованных бумаг (Coated).

1.12. Элементы о/м не могут попадать в поле фотометки. Поле фотометки желательно оставлять либо незакрашенным, либо закрашивать в белый цвет.

!!!Не используются номера Pantone “UNCOATED” и Pantone “2X”