Статьи
Упаковка продукта — это основной канал коммуникации между производителем и покупателем. Именно она определяет позиционирование товара на рынке и создаёт у потребителя первое впечатление о нем. На подсознательном уровне упаковка формирует приверженность к бренду. Как показывают исследования, большинство покупателей оценивают насколько товар качественный и престижный по внешнему виду упаковки. Опираясь на нее покупатель решает сколько
Многие утверждают, что флексография появилась приблизительно в 19 веке. Термин «флексография» произошел от английского слова flex-ibillis, в переводе означающий «гибкий». Сейчас, благодаря изобретению пленки из полимерных материалов появилась возможность наносить различные изображения на этикетки и упаковки
Потребитель, как правило, выбирает тот продукт, который внешне выделяется от остальных аналогов. Однако на сегодняшний день технологии в области печати и дизайна находятся на таком высоком уровне, что каждый может использовать секреты маркетинга. Поэтому возникает потребность в новых точках воздействия на человека и дополнительных отличиях.
На протяжении многих лет, ежедневно, между флексографией и глубокой печатью происходит соревнование, особенно на рынке гибкой упаковки. Им приходится конкурировать за поддержку производителей потребительских товаров. В контексте технических изменений и модернизаций, флексография развивается гораздо более динамично. Но что в действительности представляет собой это состязание и как насчет теории о том, что оба процесса могут дополнять друг друга для удовлетворения растущих потребностей рынка?
В последние несколько лет в мире сложилась сложная эпидемиологическая и политическая обстановка. В наш лексикон прочно вошло слово "импортозамещение".
Ситуацию прокомментировал директор компании «Артфлекс» Розанов Аким Михайлович.